Тренинг: Внутренний аудит без стресса

Автор и ведущий тренинга:

Зуев Валерий Викторович – практикующий психолог со специализацией в психодиагностике и психологическом консультировании, координатор регионального центра Института внутренних аудиторов в Екатеринбурге с 2012 года. Опыт работы финансовым директором и в операционном руководстве более 10 лет, опыт работы во внутреннем аудите 16 лет, в том числе руководителем службы внутреннего аудита Уральского филиала ПАО МегаФон  13 лет.

Описание тренинга:

 

Не все и не всегда понимают важность и необходимость внутреннего аудита. И даже если понимают, владельцу процесса (аудируемому) трудно признать недостатки, которые он допустил, не увидел и не исправил сам. А ещё люди боятся перемен и склонны им сопротивляться, особенно – приходящим извне, например, в виде рекомендаций и мероприятий от внутреннего аудита.

 

Всё это – стрессовая среда, в которой работает внутренний аудитор.

 

В рамках тренинга вы сможете узнать:

 

  • Как сохранить внутренний (эмоциональный) баланс в общении с аудируемыми

  • Как убедить аудируемого внести изменения в систему/процесс

  • Как справиться со стрессом и не допустить профессионального выгорания

  • Как отстоять свою точку зрения или найти компромисс

  • А ещё – научиться небольшим психологическим хитростям, пригодным не только в рамках профессиональной деятельности.

 

Методология преподавания:

 

Тренинг проводится в интерактивной форме, содержит большое количество реальных кейсов и включает в себя выполнение практических заданий

 

Целевая аудитория:

 

  • Внутренние аудиторы (руководители, менеджеры, специалисты)

  • Внутренние контролеры (руководители, менеджеры, специалисты)

  • Сотрудники финансовых подразделений

  • Сотрудники подразделений, обеспечивающих безопасность активов и осуществляющих мероприятия по противодействию корпоративным злоупотреблениям

  • Руководители бизнес-блоков, отвечающих за построение системы внутреннего контроля

 

Ключевые темы тренинга:

  • Стресс, стресс-менеджмент и профессиональное выгорание – теория и практические нюансы для внутреннего аудитора

  • Конфликтология и искусство спора: кто против кого – теория и практические задания

  • Психологическая саморегуляция: как сохранить внутренний (душевный) баланс – простые эффективные упражнения на каждый день и в экстремальных ситуациях

Зуев.png

Даты тренинга

 

2-3 июня 2022 (дистанционно)

Расписание работы

09:00-12:15 Работа тренинга

10:30-10:45 Перерыв на кофе

Место проведения

Сеть Internet 

Стоимость участия

22 000 рублей (НДС не облагается)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей от одной организации - 10%

  • + Членам ИВА - 10%

  • + Участникам ФЛ - 10%

Скидки суммируются при условии 

100% предоплаты

+ СРЕ

Участие в тренингах дает от 7 до 14 СРЕ часов повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов

Условия участия и порядок регистрации

Порядок регистрации

Для участия в тренинге необходимо заполнить регистрационную форму. После этого Вам будет выслан счет и шаблон договора

Подтверждение

По окончании мероприятия слушателям выдается сертификат, подтверждающий участие.

Отмена регистрации и замена участников

В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения:

по независящим от организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в тренингах Вам ответит

Елена Грязнова

+7 (495) 369 0557, +7 (916) 659 6389

elena_gryaznova@iia-ru.ru

 
Keyboard and Mouse
Регистрационная форма
Тренинг: Внутренний аудит без стресса
Дата тренинга
Член ИВА (1-ый участник)
Член ИВА (2-й участник)
Член ИВА (3-й участник)

Информация отправлена. Спасибо!