ВНИМАНИЕ!!!

Осенью 2020 данный тренинг будет поводиться дистанционно - 2 дня по 4 ак. часа. Новые даты тренинга 8-9 декабря 2020

Тренинг: Анализ данных. Power BI во внутреннем аудите

Рекомендуем обратить внимание на тренинг "Анализ данных. Как просмотреть 1 000 000 транзакций?" 23-24 ноября 2020

Автор и ведущий тренинга:

Петров Денис Александрович - член российского Института внутренних аудиторов. 17 летний опыт работы во внутреннем аудите, сфере информационных технологий и анализе данных. Руководитель департамента финансового контроля и внутреннего аудита ГК Шоколадница.

Описание тренинга:

 

Тренинг дополняет и углубляет тренинг «Анализ данных. Как просмотреть 1 000 000 транзакций».

Как известно, одна картинка стоит тысячи слов. Как превратить огромные таблицы в понятные картинки? Как упростить данные для восприятия? Как обогатить данные, используя несколько источников? Как увидеть выбросы и отклонения? Как проводить расчеты для подтверждения гипотез? 

Обо всем этом поговорим на примере бесплатной версии современного специализированного инструмента анализа данных PowerBI.

Целевая аудитория:

 

Аудиторы, аналитики, все те, кому нужно обрабатывать большие объемы данных.

Формат проведения:

​​

  • Во время занятий слушатели будут учится освоению принципов работы с данными на практическом примере

  • Особое внимание в ходе тренинга уделяется ответам на вопросы слушателей 

  • Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами

Практическое применение:

На занятии слушатели получат практические навыки анализа с помощью Power BI на комплексном практическом примере

 

Требования к участию:

Необходимо наличие ноутбука и Power BI Desktop (нужно заранее скачать и установить отсюда https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=58494 или из Microsoft Store).

Ключевые темы тренинга:

 

Введение

  • Что такое анализ данных, цикл анализа данных?

  • Выбор инструмента для анализа данных

  • Чем PowerBIможет быть полезен внутреннему аудитору?

  • Что такое данные и специфика данных внутреннего аудита?

 

Загрузка, подготовка, очистка, структурирование данных. Основы PowerQuery.

 

Анализ данных с помощью визуализаций PowerBI(графиков, диаграмм и тд.) 

 

Формирование модели данных. Что дают связи между таблицами?

 

Проведение расчетов для подтверждения гипотезы. Краткий обзор DAX (специализированный язык формул для расчета показателей).

 

Варианты представления результата анализа. 

 

Практические задания 

 

Заключение. Итоги курса.

Дата тренинга

8-9 декабря 2020

Стоимость участия

20 000 рублей (НДС не облагается)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей - 10%

  • Членам ИВА - 10%

+ СРЕ

Участие в тренинге дает 7 СРЕ часа повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов 

Место проведения

Сеть Internet

Расписание работы

09:30 - 12:45    Работа тренинга           

11:00 - 11:15    Перерыв

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в тренигах, Вам ответит

Елена Грязнова

+7 (495) 369 05 57,  +7 (916) 659 63 89

e-mail: elena_gryaznova@iia-ru.ru

Please reload

Условия участия и порядок регистрации:

Порядок регистрации: Для регистрации на тренинг необходимо заполнить регистрационную форму. После получения заполненной регистрационной формы Вам будет выслан счет и шаблон договора.

Регистрационный взнос: Стоимость участия включает в себя: участие в работе тренинга, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, материалами по тематике обучения. 

Условия оплаты: Оплата должна быть произведена полностью до начала тренинга, в противном случае Ваше участие в тренинге не гарантировано. Отправленная через сайт заполненная регистрационная форма и оплата регистрационного взноса являются акцептом данной оферты.

Документация: Все участники тренингов обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Подтверждение обучения: По окончании мероприятия слушателям выдается именной сертификат.

Технические условия и порядок проведения: 

 

1. Что нужно сделать, чтобы принять участие?

Вам необходимо зарегистрироваться на ZOOM https://zoom.us/ и скачать приложение (желательно скачать его не только на ПК, но и на телефон, т.к. иногда на мобильном интернете прием может оказывается лучше). 

 

2. За день до проведения вебинара, участник получает ссылку на страницу регистрации в ZOOM. После регистрации - получает ссылку на вход.

3. Презентация с материалами участникам будет направлена по электронной почте за несколько дней до начала вебинар.

4. В течение проведения вебинара участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе вебинара участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата или "в живую" в отведенное лектором время.

Отмена регистрации и замена участников: В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия Организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса за вычетом административных расходов в размере 20% от суммы регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения: по независящим от Организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.