ВНИМАНИЕ!!!

Осенью 2020 данный тренинг будет поводиться дистанционно - 2 дня по 4 ак. часа. Новые даты тренинга 23-24 ноября 2020

Тренинг: Анализ данных.
Как просмотреть 1 000 000 транзакций?

ВНИМАНИЕ!!! Программа данного тренинга существенно переработана.

Автор и ведущий тренинга:

Петров Денис Александрович - член российского Института внутренних аудиторов. 17 летний опыт работы во внутреннем аудите, сфере информационных технологий и анализе данных. Руководитель департамента финансового контроля и внутреннего аудита ГК Шоколадница.

Описание тренинга:

 

Количество информации постоянно растет. Все больше и больше информации хранится только в электронном виде. Даже компании среднего размера генерируют миллионы операций в месяц. 

 

Провести анализ такого объема информации простым просмотром транзакций или изучением бумажных документов невозможно! Выборка из 100 операций покроет не более 0,01 %, если объем составляет более миллиона. При такой выборке можно с легкостью пропустить важные моменты. 

 

Именно поэтому необходимо овладевать навыком анализа больших объемов данных. При небольшом знании теории и освоения ряда навыков, любой сможет обрабатывать массивы данных начиная от 200 тыс. строк. 

 

Существует много инструментов обработки данных различной стоимости. Самым популярным является Excel. Начиная с версии 2016 в него встроен механизм PowerQuery. С его помощью, мы на практических примерах из внутреннего аудита разберем ключевые этапы анализа данных.

Целевая аудитория:

 

Аудиторы, аналитики, все те, кому нужно обрабатывать большие объемы данных.

Формат проведения:

​​

  • Во время занятий слушатели будут учится освоению принципов работы с данными на практическом примере

  • Особое внимание в ходе тренинга уделяется ответам на вопросы слушателей 

  • Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами

Практическое применение:

На занятии слушатели получат практические навыки анализа с помощью Power Query на комплексном практическом примере. 

 

Требования к участию:

Необходимо наличие ноутбука и Excel, версии 2016-2019. Обучение без ноутбука возможно, но будет гораздо менее эффективно. 

Ключевые темы тренинга:

 

Введение

  • Что такое данные и специфика данных внутреннего аудита?

  • Что такое анализ данных, типичный проект по анализу данных?

  • Выбор инструмента для анализа данных

  • Чем PowerQueryможет быть полезен внутреннему аудитору?

Получение и загрузка данных. Проверка полноты и правильности.

 

Подготовка, очистка, структурирование, преобразование данных:

  • Приведение данных в вид, пригодный для анализа;

  • Структурирование данных (группировка/ разгруппировка/ транспонирование);

  • Объединение и соединение

 

Анализ данных и подтверждение выбранной гипотезы. Статистический анализ данных. 

 

Представление результата анализа. Оценка полученных результатов. 

 

Практические задания

 

Заключение. Итоги курса.

Дата тренинга

23-24 ноября 2020

Стоимость участия

20 000 рублей (НДС не облагается)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей - 10%

  • Членам ИВА - 10%

+ СРЕ

Участие в тренинге дает 7 СРЕ часа повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов 

Место проведения

Сеть Internet

Расписание работы

10:00 - 13:15    Работа тренинга           

11:30 - 11:45    Перерыв

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в тренигах, Вам ответит

Елена Грязнова

+7 (495) 369 05 57,  +7 (916) 659 63 89

e-mail: elena_gryaznova@iia-ru.ru

Please reload

Рекомендуем обратить внимание на новый тренинг                             "Анализ данных. Power BI во внутреннем аудите" 8-9 декабря 2020

Условия участия и порядок регистрации:

Порядок регистрации: Для регистрации на тренинг необходимо заполнить регистрационную форму. После получения заполненной регистрационной формы Вам будет выслан счет и шаблон договора.

Регистрационный взнос: Стоимость участия включает в себя: участие в работе тренинга, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, материалами по тематике обучения. 

Условия оплаты: Оплата должна быть произведена полностью до начала тренинга, в противном случае Ваше участие в тренинге не гарантировано. Отправленная через сайт заполненная регистрационная форма и оплата регистрационного взноса являются акцептом данной оферты.

Документация: Все участники тренингов обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Подтверждение обучения: По окончании мероприятия слушателям выдается именной сертификат.

Технические условия и порядок проведения: 

 

1. Что нужно сделать, чтобы принять участие?

Вам необходимо зарегистрироваться на ZOOM https://zoom.us/ и скачать приложение (желательно скачать его не только на ПК, но и на телефон, т.к. иногда на мобильном интернете прием может оказывается лучше). 

 

2. За день до проведения вебинара, участник получает ссылку на страницу регистрации в ZOOM. После регистрации - получает ссылку на вход.

3. Презентация с материалами участникам будет направлена по электронной почте за несколько дней до начала вебинар.

4. В течение проведения вебинара участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе вебинара участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата или "в живую" в отведенное лектором время.

Отмена регистрации и замена участников: В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия Организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса за вычетом административных расходов в размере 20% от суммы регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения: по независящим от Организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.