ВНИМАНИЕ!!!

Осенью 2020 данный тренинг будет поводиться дистанционно - 2 дня по 4 ак. часа. Новые даты тренинга 12-13 ноября 2020

Тренинг: 1С для внутренних аудиторов: практические инструменты анализа данных

Автор и ведущий тренинга:

Петров Денис Александрович - член российского Института внутренних аудиторов. 17 летний опыт работы во внутреннем аудите, сфере информационных технологий и анализе данных. Руководитель департамента финансового контроля и внутреннего аудита ГК Шоколадница.

Описание тренинга:

 

Тратите много времени, чтобы сравнить разные отчеты из 1С?

​Для каждого аудита вам хочется иметь специальный отчет, но не хочется неделями ждать пока его сделают коллеги из ИТ?

Интересующие вас данные есть в базе 1С, но нет отчетов, которые дают их в удобном для анализа виде? 

Или целью вашего аудита является проверка корректности формирования отчетов в 1С? 

 

Изучив базовые правила хранения данных внутри любой 1С и освоив несколько универсальных инструментов, вы сможете оперативно получить из любой базы любые данные, которые там есть.

Более того, некоторые этапы анализа данных, как подготовка данных, изменение структуры, соединение/объединение данных, получение расчетных данных также можно сделать прямо в 1С, задействовав всю мощь клиент-серверной базы данных. 

Целевая аудитория:

 

Аудиторы, аналитики, все те, кому часто требуются нестандартные отчеты в 1С. 

Формат проведения:

​​

  • Минимум теории и максимум практики!

  • Особое внимание в ходе тренинга уделяется ответам на вопросы слушателей 

  • Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами

  • Во время занятий слушатели изучат как устроены данные внутри 1С и на практических примерах освоят универсальные инструменты получения данных из 1С 

  • Для обучения используется 1С: Предприятие 8.3 версия для обучения

Практическое применение:

На занятии слушатели получат практические навыки получения данных из 1С на комплексном практическом примере

Требования к участию:

Необходимо наличие ноутбука и 1С: Предприятие 8.3 версия для обучения (нужно заранее скачать и установить отсюда https://online.1c.ru/catalog/free/18610119/).

Ключевые темы тренинга:

 

Введение

 

Знакомство с основными типами метаданных в 1С 

 

Логическая архитектура хранения данных внутри 1С и ссылочная модель

 

Знакомство с консолью запросов

 

Использование конструктора запросов

 

Получение данных из:

  • Справочников

  • Документов

  • Табличных частей документов

  • Регистров сведений

  • Регистров накопления 

  • Регистров бухгалтерии

 

Подготовка данных / изменение структуры данных

  • Отборы

  • Условия

  • Сортировка

  • Группировка

  • Итоги

 

Использование данных из разных таблиц

  • Соединение

  • Объединение

  • Использование временных таблиц

 

Создание расчетных полей внутри запроса

  • Основные операторы и функции

 

Визуальное оформление отчета с помощью консоли системы компоновки данных

  • Построение нескольких отчетов на основе одного запроса

  • Расшифровки отчетов

  • Поля и группировки

  • Оформление отчета в целом

  • Оформление полей

  • Графики и диаграммы

 

Заключение. Итоги курса

Дата тренинга

12-13 ноября 2020

Стоимость участия

20 000 рублей (НДС не облагается)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей - 10%

  • Членам ИВА - 10%

+ СРЕ

Участие в тренинге дает 7 СРЕ часа повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов 

Место проведения

Сеть Internet

Расписание работы

10:00 - 17:15    Работа тренинга           

11:30 - 11:45    Перерыв

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в тренигах, Вам ответит

Елена Грязнова

+7 (495) 369 05 57,  +7 (916) 659 63 89

e-mail: elena_gryaznova@iia-ru.ru

Please reload

Условия участия и порядок регистрации:

Порядок регистрации: Для регистрации на тренинг необходимо заполнить регистрационную форму. После получения заполненной регистрационной формы Вам будет выслан счет и шаблон договора.

Регистрационный взнос: Стоимость участия включает в себя: участие в работе тренинга, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, материалами по тематике обучения. 

Условия оплаты: Оплата должна быть произведена полностью до начала тренинга, в противном случае Ваше участие в тренинге не гарантировано. Отправленная через сайт заполненная регистрационная форма и оплата регистрационного взноса являются акцептом данной оферты.

Документация: Все участники тренингов обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Подтверждение обучения: По окончании мероприятия слушателям выдается именной сертификат.

Технические условия и порядок проведения: 

 

1. Что нужно сделать, чтобы принять участие?

Вам необходимо зарегистрироваться на ZOOM https://zoom.us/ и скачать приложение (желательно скачать его не только на ПК, но и на телефон, т.к. иногда на мобильном интернете прием может оказывается лучше). 

 

2. За день до проведения вебинара, участник получает ссылку на страницу регистрации в ZOOM. После регистрации - получает ссылку на вход.

3. Презентация с материалами участникам будет направлена по электронной почте за несколько дней до начала вебинар.

4. В течение проведения вебинара участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе вебинара участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата или "в живую" в отведенное лектором время.

Отмена регистрации и замена участников: В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия Организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса за вычетом административных расходов в размере 20% от суммы регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения: по независящим от Организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.