Вебинар: Методика создания системы индикаторов корпоративных злоупотреблений, основанной на анализе данных информационных систем 
Автор и ведущая вебинара:

Сергеева Анна Ивановна – МВА, эксперт российского Института внутренних аудиторов по вопросам внутреннего контроля и аудита, директор по внутреннему аудиту и контролю АО «Стройтрансгаз», член Комиссии РСПП по аудиторской деятельности. Опыт работы во внутреннем аудите, контроле и управленческом консалтинге в крупных российских и международных компаниях более 10 лет

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты департаментов внутреннего аудита, внутреннего контроля, контрольно-ревизионных подразделений

​Формат проведения:

Обучение проходит при помощи современных электронных образовательных технологий (вебинаров).  В рамках вебинара осуществляется интернет-трансляция лекции, а участники могут в режиме реального времени наблюдать изображение лектора, следить за сменой слайдов, прослушивать выступление и общаться между собой и лектором в чате. Участие в вебинаре возможно из любой точки России и других регионов мира  без отрыва от рабочего места и без необходимости приезда в Москву.

Ключевые темы вебинара:

  • Система ключевых индикаторов злоупотреблений (КИЗ) как инструмент повышения эффективности СВК и противодействия внутрикорпоративным злоупотреблениям

  • Методология построения системы КИЗ, основные этапы разработки и внедрения системы

  • Использование информационных систем для построения системы КИЗ

  • Правила формирования автоматизированных, системно-отчетных и аналитических индикаторов

  • Практические аспекты использования системы КИЗ. Рассмотрение примеров индикаторов для ключевых бизнес-процессов: капитальное строительство, закупки, производство, управление недвижимостью, ремонты, управление персоналом, складская логистика и прочие

  • Оценка результатов от внедрения системы и ее влияние на эффективность СВК организации

Дата вебинара

18 сентября 2020

10:00-13:15 (время Московское)

Стоимость участия

7 000 рублей (НДС не облагается)

Дополнительная скидка - 30%

(при регистрации и оплате участия в вебинаре до 04 сентября 2020)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей - 10%

  • Членам ИВА - 10%

+ СРЕ

Участие в вебинаре дает 4 СРЕ часа повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов 

Место проведения

Сеть Internet

Расписание работы (время московское)

09:45 - 10:00    Регистрация 

10:00 - 13:15    Работа вебинара    

11:30 - 11:45    Перерыв 

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в вебинаре, Вам ответит Елена Грязнова

+7 (495) 369 05 57,  +7 (916) 659 63 89

e-mail: elena_gryaznova@iia-ru.ru

Please reload

Условия участия и порядок регистрации:

Порядок регистрации: Для регистрации на вебинаров необходимо заполнить регистрационную форму. В ответ Вам будет выслано автоматическое подтверждение регистрации. После получения заполненной регистрационной формы Вам будет выслан счет-оферта на участие в вебинаре.

Условия оплаты: Оплата должна быть произведена полностью до начала вебинара, в противном случае Ваше участие в вебинаре не гарантировано. Отправленная через сайт заполненная регистрационная форма и оплата регистрационного взноса являются акцептом данной оферты.

Подтверждение обучения: По окончании мероприятия слушателям выдается именной сертификат.

Технические условия и порядок проведения: 

 

1. Что нужно сделать, чтобы принять участие?

Вам необходимо зарегистрироваться на ZOOM https://zoom.us/ и скачать приложение (желательно скачать его не только на ПК, но и на телефон, т.к. иногда на мобильном интернете прием может оказывается лучше). 

           

Важно!!! При регистрации на ZOOM пишите свои имя и фамилии (а не абстрактные «НИКнеймы»), так как именно под этим именем                   Вас увидеть преподаватель и другие участники.

 

2. За день до проведения, а также повторно за 30 минут до запланированного времени начала вебинара, участник получает по оставленной при регистрации электронной почте ссылку на страницу трансляции вебинара.

3. Презентация с материалами участникам будет направлена по электронной почте за несколько дней до начала вебинар.

4. В течение проведения вебинара участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе вебинара участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата или "в живую" в отведенное лектором время.

Отмена регистрации и замена участников: В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия Организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса за вычетом административных расходов в размере 20% от суммы регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения: по независящим от Организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.