ВНИМАНИЕ!!!

Весной 2021 тренинг будет поводиться дистанционно - 2 дня по 4 ак. часа. 

Осенью 2021 пока планируем в очном формате - 1 день по 8 ак. часов

Тренинг: Аудит маркетинговых коммуникаций: реклама, спонсорство и BTL

Автор и ведущий тренинга:

Екатерина Александровна Спирина – Руководитель по внутреннему аудиту коммерческих процессов ПАО «МегаФон», член российского Института внутренних аудиторов. Опыт работы во внутреннем аудите более 15 лет.        

Описание тренинга:

Цифровая трансформация, рост числа каналов коммуникации, социальные сети, платформы для персонализированного маркетинга, Big data, - эти и другие факторы определяют новые стандарты для бизнеса и управления маркетинговыми коммуникациями. Расходы на маркетинговые коммуникации составляют существенную часть бюджета компаний. Акционерам и руководству важно осознавать, что эти расходы эффективны и способствуют достижению бизнес-результата. 

 

Цель тренинга:

 

  • Изучить теоретические аспекты и получить системное представление о видах маркетинговых коммуникаций в компаниях.

  • Понять особенности процедуры выбора поставщиков услуг по планированию, размещению и производству рекламы, а также видов взаимоотношений с медиа агентствами.

  • Освоить порядок планирования, производства, запуска и оценки эффективности рекламных кампаний в медиа-каналах (ТВ, Интернет, радио, пресса), конверсионных медиа, наружной рекламы, а также спонсорских проектов и BTL. 

  • Разобрать практические примеры из аудита рекламы, спонсорства и BTL.

  • Получить алгоритм для оценки процессов рекламы, спонсорства и BTL в вашей компании.

 

Методология преподавания:

 

Тренинг проводится в интерактивной форме, содержит большое количество реальных кейсов и включает в себя выполнение практических заданий

 

Целевая аудитория:

 

  • Внутренние аудиторы (руководители, менеджеры, специалисты)

  • Представители подразделений маркетинговых коммуникаций, находящиеся в поиске новых подходов к оценке эффективности своей деятельности и работы внешних агентств

  • Представители финансовых и иных подразделений, заинтересованные в эффективности рекламных расходов

 

Ключевые темы тренинга:

Обзорная информация о видах маркетинговых коммуникаций, трендах и новых технологиях, влияющих на управление маркетинговыми коммуникациями.

 

Риски и анализ эффективности процессов маркетинговых коммуникаций:

  • Формирование Рекламной стратегии и бюджета

  • Выбор поставщиков услуг по планированию, производству и размещению рекламы

  • Планирование рекламных кампаний

  • Креатив и производство рекламы

  • Реклама в медиаканалах: ТВ, Интернет, радио и пресса

  • Реклама в конверсионных медиа

  • Наружная реклама

  • Спонсорство и BTL

  • Управление эффективностью рекламных кампаний

 

Практические задания для проведения аудита.

Дата тренинга

 

17-18 февраля 2021 (дистанционно)

Расписание работы

10:00-13:55 Работа тренинга

11:30-11:45 Перерыв

Место проведения

Сеть Internet

20 октября 2021 (очно)

Расписание работы

10:00-17:15 Работа тренинга

11:30-11:45 Перерыв на кофе

13:15-14:00 Перерыв на обед

15:30-17:15 Перерыв на кофе

Место проведения

Москва, ул. 8 Марта, 1, стр 12, БЦ "ТРИО", корп. 3

Стоимость участия

20 000 рублей (НДС не облагается)

Система скидок

  • При участии в 2-х и более тренингах - 10%

  • При участии 2-х и более слушателей от одной организации - 10%

  • Членам ИВА - 10%

+ СРЕ

Участие в тренингах дает от 7 до 14 СРЕ часов повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов

 

Условия участия и порядок регистрации

Порядок регистрации

Для участия в тренинге необходимо заполнить регистрационную форму. После этого Вам будет выслан счет и шаблон договора

Подтверждение

По окончании мероприятия слушателям выдается сертификат, подтверждающий участие.

Отмена регистрации и замена участников

В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.

Возможные изменения:

по независящим от организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.

Контакты

На все вопросы, касающиеся участия в тренингах Вам ответит

Елена Грязнова

+7 (495) 369 0557, +7 (916) 659 6389

elena_gryaznova@iia-ru.ru

 
Keyboard and Mouse
Регистрационная форма
Тренинг: Аудит маркетинговых коммуникаций: реклама, спонсорство и BTL
Дата тренинга
Член ИВА (1-ый участник)