Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
ВНИМАНИЕ! Если у Вас не отображается регистрационная форма, пожалуйста, обновите страницу.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас не отображается регистрационная форма, пожалуйста, обновите страницу.
Внимание акция! При регистрации и оплате участия за 2 недели до вебинара - дополнительная скидка 30%

+7 (495) 369-0557
Тренинг: Анализ данных.
Как просмотреть 1 000 000 транзакций?

Автор и ведущий тренинга:
Петров Денис Александрович - член российского Института внутренних аудиторов. 17 летний опыт работы во внутреннем аудите, сфере информационных технологий и анализе данных. Руководитель департамента финансового контроля и внутреннего аудита ГК Шоколадница.
Описание тренинга:
Количество информации постоянно растет. Все больше и больше информации хранится только в электронном виде. Даже компании среднего размера генерируют миллионы операций в месяц.
Провести анализ такого объема информации простым просмотром транзакций или изучением бумажных документов невозможно! Выборка из 100 операций покроет не более 0,01 %, если объем составляет более миллиона. При такой выборке можно с легкостью пропустить важные моменты.
Именно поэтому необходимо овладевать навыком анализа больших объемов данных. При небольшом знании теории и освоения ряда навыков, любой сможет обрабатывать массивы данных начиная от 200 тыс. строк.
Существует много инструментов обработки данных различной стоимости. Самым популярным является Excel. Начиная с версии 2016 в него встроен механизм PowerQuery. С его помощью, мы на практических примерах из внутреннего аудита разберем ключевые этапы анализа данных.
Целевая аудитория:
Аудиторы, аналитики, все те, кому нужно обрабатывать большие объемы данных.
Формат проведения:
-
Во время занятий слушатели будут учится освоению принципов работы с данными на практическом примере
-
Особое внимание в ходе тренинга уделяется ответам на вопросы слушателей
-
Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами
Практическое применение:
На занятии слушатели получат практические навыки анализа с помощью Power Query на комплексном практическом примере.
Требования к участию:
Необходимо наличие ноутбука и Excel, версии 2016-2019. Обучение без ноутбука возможно, но будет гораздо менее эффективно.
Ключевые темы тренинга:
Введение
-
Что такое данные и специфика данных внутреннего аудита?
-
Что такое анализ данных, типичный проект по анализу данных?
-
Выбор инструмента для анализа данных
-
Чем PowerQueryможет быть полезен внутреннему аудитору?
Получение и загрузка данных. Проверка полноты и правильности.
Подготовка, очистка, структурирование, преобразование данных:
-
Приведение данных в вид, пригодный для анализа;
-
Структурирование данных (группировка/ разгруппировка/ транспонирование);
-
Объединение и соединение
Анализ данных и подтверждение выбранной гипотезы. Статистический анализ данных.
Представление результата анализа. Оценка полученных результатов.
Практические задания
Заключение. Итоги курса.
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Анализ данных. Power BI во внутреннем аудите" - 9 ноября 2022
Даты тренинга
7 ноября 2022 (дистанционно)
Расписание работы
10:00-17:15 Работа тренинга
11:30-11:45 Перерыв на кофе
13:15-14:00 Перерыв на обед
15:30-15:45 Перерыв на кофе
Место проведения
Сеть Internet
Стоимость участия
22 000 рублей (НДС не облагается)
Система скидок
-
При участии в 2-х и более тренингах - 10%
-
При участии 2-х и более слушателей от одной организации - 10%
-
Членам ИВА - 10%
-
+ Участникам ФЛ - 10%
+ СРЕ
Участие в тренингах дает от 7 до 14 СРЕ часов повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов
Условия участия и порядок регистрации
Порядок регистрации
Для участия в тренинге необходимо заполнить регистрационную форму. После этого Вам будет выслан счет и шаблон договора
Подтверждение
По окончании мероприятия слушателям выдается сертификат, подтверждающий участие.
Отмена регистрации и замена участников
В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.
Возможные изменения:
по независящим от организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.
Контакты
На все вопросы, касающиеся участия в тренингах Вам ответит
Елена Грязнова
+7 (495) 369 0557, +7 (916) 659 6389
