Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
Рекомендуем обратить внимание на тренинг: "Модуль 2. Внутренний контроль 2.0 и другие практики доказательного менеджмента" - 8 декабря 2021
ВНИМАНИЕ! Если у Вас не отображается регистрационная форма, пожалуйста, обновите страницу.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас не отображается регистрационная форма, пожалуйста, обновите страницу.
Внимание акция! При регистрации и оплате участия за 2 недели до вебинара - дополнительная скидка 30%

+7 (495) 369-0557
ВНИМАНИЕ!!!
Осенью 2020 данный тренинг будет поводиться дистанционно - 2 дня по 4 ак. часа.
Тренинг: Внутренний аудит со скоростью риска: консультационные проекты и цифровые аудиты
Бочаров Дмитрий Димитриевич - Главный внутренний аудитор «Сегежа Групп» (входит в АФК «Система»), эксперт Института внутренних аудиторов. Более 15 лет опыта работы во внутреннем аудите и консалтинге в России и за рубежом в сфере нефти и газа, деревообработки, ЖКХ, энергетики, медицины. Автор тренингов и мастер-классов в области внутреннего аудита, внутреннего контроля, комплаенс, проведения специальных расследований.

Автор и ведущий тренинга:
Описание тренинга:
За последний год все вынужденно корректировали свои планы, перестраивали бизнес-процессы и подходы к управлению. За короткий промежуток времени бизнес научился быстрее реагировать на изменения, организовывать коммуникации в условиях пандемии, активнее внедрять цифровые решения.
Внутренний аудит не остался в стороне происходящих глобальных изменений. Переход на удаленный режим работы, новые риски, корректировка фокуса проверок, срочные запросы от высшего руководства – все это требует от внутреннего аудита изменение привычных методов работы и иной скорости реакции.
Проведение проверок со скоростью риска, оказание помощи бизнесу в решение проблем, использование современных цифровых технологий – актуальные задачи внутреннего аудита. Именно на развитие навыков реализации этих задач и направлен данный тренинг.
В рамках тренинга вы сможете:
-
Узнать, как внутреннему аудиту получить доступ к информации и управленческим решениям в компании. А также как использовать эти ресурсы для планирования своей деятельности;
-
Изучить практические кейсы проведения быстрых аудитов по срочным запросам высшего руководства;
-
Научиться проводить консультационные проекты, которые решают конкретные проблемы бизнеса и меняют отношение к внутреннему аудиту внутри компании;
-
Приобрести опыт проведения цифровых аудитов, которые можно осуществлять не выходя из дома и без специальных знаний в области ИТ;
-
Научиться писать аудиторский отчет на одну страницу, который понятен заказчику и демонстрирует ценность работы внутреннего аудита.
А главное - получить знания и опыт, которые сейчас наиболее актуальны для внутренних аудиторов и востребованы в сложившейся ситуации неопределенности и изменений.
Целевая аудитория:
Руководители, менеджеры и работники служб внутреннего аудита, внутреннего контроля, комплаенс и контрольно-ревизионных подразделений
Методология преподавания:
Тренинг проводится в интерактивной форме и содержит 16 реальных кейсов из аудиторской практики. В том числе примеры реализации цифровых аудитов, проведенных в период работы на удаленном режиме работы.
Ключевые темы тренинга:
-
Новая роль внутреннего аудита как агента измерений в компании
-
Проведение быстрых аудитов на основе доступа к
управленческим решениям и информации -
Как проводить быстрые аудиты закупочной деятельности
-
Консультационные проекты, которые решают проблемы компании
-
Цифровые аудиты: использование доступных технологий
для решения выявленных проблем -
Как написать аудиторский отчет на одну страницу
Дата тренинга
15-16 декабря 2020
Стоимость участия
20 000 рублей (НДС не облагается)
Система скидок
-
При участии в 2-х и более тренингах - 10%
-
При участии 2-х и более слушателей - 10%
-
Членам ИВА - 10%
+ СРЕ
Участие в тренинге дает 14 СРЕ часа повышения квалификации обладателям профессиональных сертификатов
Место проведения
Сеть Internet
Расписание работы
10:00 - 13:15 Работа тренинга
11:30 - 11:45 Перерыв
Контакты
На все вопросы, касающиеся участия в тренигах, Вам ответит
Елена Грязнова
+7 (495) 369 05 57, +7 (916) 659 63 89
e-mail: elena_gryaznova@iia-ru.ru
Условия участия и порядок регистрации:
Порядок регистрации: Для регистрации на тренинг необходимо заполнить регистрационную форму. После получения заполненной регистрационной формы Вам будет выслан счет и шаблон договора.
Регистрационный взнос: Стоимость участия включает в себя: участие в работе тренинга, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, материалами по тематике обучения.
Условия оплаты: Оплата должна быть произведена полностью до начала тренинга, в противном случае Ваше участие в тренинге не гарантировано. Отправленная через сайт заполненная регистрационная форма и оплата регистрационного взноса являются акцептом данной оферты.
Документация: Все участники тренингов обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.
Подтверждение обучения: По окончании мероприятия слушателям выдается именной сертификат.
Технические условия и порядок проведения:
1. Что нужно сделать, чтобы принять участие?
Вам необходимо зарегистрироваться на ZOOM https://zoom.us/ и скачать приложение (желательно скачать его не только на ПК, но и на телефон, т.к. иногда на мобильном интернете прием может оказывается лучше).
2. За день до проведения вебинара, участник получает ссылку на страницу регистрации в ZOOM. После регистрации - получает ссылку на вход.
3. Презентация с материалами участникам будет направлена по электронной почте за несколько дней до начала вебинар.
4. В течение проведения вебинара участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе вебинара участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата или "в живую" в отведенное лектором время.
Отмена регистрации и замена участников: В случае отказа от участия в мероприятии более чем за 5 рабочих дней до начала мероприятия Организаторы гарантируют возврат регистрационного взноса за вычетом административных расходов в размере 20% от суммы регистрационного взноса. В случае отказа от участия позже указанной даты, регистрационный взнос не возвращается. Замена участников принимается в любое время.
Возможные изменения: по независящим от Организаторов причинам в календарном плане и программе тренинга могут возникнуть незначительные изменения. Организаторы приложат все усилия, чтобы этого не допустить.